суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодняя с часами

Всем привет!!!
Хочу показать 8ю открыточку по марафону с Таней http://tanya-flower.blogspot.com/2013/12/8.html. Это последняя открыточка по марафону и надеюсь последняя в этом году, если честно то они мне уже сниться начинают. Просто это третий марафон по НГ открыткам, который я полностью прошла. Но из всех трех марафонов, в которых  я участвовала, полученные в результате открыточки, мне лично самой, нравятся больше всего именно которые я сделала вместе с Таней. Не подумайте...я не подмазываюсь...просто в моем случае, наверное чем больше делаешь, тем лучше получается, а может мне это только кажется. Так, что Танюше спасибо большое, как организатору и как учителю.  Ну заболталась, а теперь открыточка. По условию она должна быть с часами, у меня подвеска и часы на картинке
А здесь для красоты ангел вязанный крючком, как он мне нравиться. 
Спасибо, что заглянули и сказали  пару приятных словечек.
ОХХХ, опять чуть не забыла
Новогодний марафон

2 комментария:

  1. Наташ, я очень рада, что мой марафон принес тебе вдохновение, удовольствие и горку прекрасных открыток на новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открыточки в итоге, принесли удовольствие не только мне.

      Удалить