суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодняя с цветами

Всем привет!!!
Хотя у всех так же как и меня перед НГ куча хлопот, но все же. Продолжаю начатое, а именно марафон с Таней http://tanya-flower.blogspot.com/2013/12/7.html и это 7 открыточка по нему, чуть позже сегодня будет и восьмая. условие этого этапа красный цветок,  у меня их аж три. Плюс жемчуг, пуговичка, птичка спряталась в веточках раффия, лента, чиборд, белая ручка и немного моего вдохновения. Оно, т.е. вдохновение посетило меня вчера, а все благодаря Таня. Дело в том, что моя предыдущая открытка-лифтинг попала в ТОП, чему я очень, очень рада. И вот вчера у меня выросли крылья и сложилась открыточка. Вам судить..нравиться? или чего то еще надо было бы добавить? или наоборот лишнего приклеила?
Еще одно фото, по моему оно лучше получилось, фоткаю на улице, дома темно выходит

Чуть банер не забыла
Новогодний марафон
Открыточка по скетчу от блога http://free-works.blogspot.de/2013/12/35.html
Спасибо, что посмотрели и почитали. Буду рада отзывам.



6 комментариев:

  1. Наташ, чудесная открыточка! Спасибо за теплые слова и С Новым годом! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Рады что скетч от "Свободного творчества" вдохновил вас. Спасибо за участие в задании, желаю удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв и за хороший скетч.

    ОтветитьУдалить