понедельник, 10 февраля 2014 г.

Открыточка лифтинг

Всем привет!
Пока детишки заняты баловством)) я спешу показать открыточку опоздашку. Это лифтинг. В работе использовала бумагу ЕР, папку для тистения, штамп, вырубка бабочка, шнур, черный стразик.
А вот оригинал мастерицы Iwona
А задание проходило здесь в январе, но я вот опоздала, поэтому хочу показать свою работу в блоге http://kafescrapomama.blogspot.com/2014/02/blog-post.html в рубрике "Успей показать" до 27.02.14
                           Спасибо, что заглянули. Буду рада если моя работа понравилась.


6 комментариев:

  1. Наташ, классный клин!
    Открытку ближе к объективу, чтобы свеча была не рядом, а фоном.
    И свечку чуть правее, за работу.
    Но это замечания по фото, лифтинг классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за отзыв. А за совет отдельное фенкью))я вот теперь после совета смотрю на фото оригинала, и точно все как ты сказала. Очень приятно..и как ты все успеваешь?

      Удалить
    2. Я успеваю ооочень мало!
      Гораздо меньше, чем могла бы)
      Я в этом твердо убеждена и постоянно работаю над собой)))

      Удалить
    3. Точно, точно. И мне это знакомо, но все же хотя бы изредка и хотя бы немножечко, позволяю себе полениться)) Хотела перефоткать, а малой плоскогубцами испортил свечу, теперь надо новую покупать.

      Удалить
  2. Наталья, рады Вашей опоздашке! Для меня такой стиль сложноват, постоянно чего-то хочется прибавить :)) Благодарим! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить