среда, 19 февраля 2014 г.

Мужская

Всем привет!
Сегодня, продолжая СП "Делаем стильно" в Скрапоголиках, я решила сделать мужскую открыточку. По второму этапу нужно сделать работу в стиле ретро или винтаж. И для меня, как и эко стиль, который был в первом этапе, эти два стиля тоже новое, которое я никогда не делала. Но прежде, чем показывать свои работы, девочки дизайнеры рассказали теорию. Я все внимательно прочитала, посмотрела, подумала. Даже сразу несколько идей возникло, но потом когда начала продумывать детали, оказалось, что материала для задуманного у меня маловато. А времени заказать нет. И здесь мне на глаза попалась ретро машинка высечка (обязательный элемент). Когда я была маленькой у нас была Волга, как раз такого голубого цвета. И вторая причина по которой я решила, даже не решила, а рискнула (т.к. мужскую тему я не очень люблю) сделать это ДР моего папа, которое будет на выходных. Поэтому открыточка для него.
И еще одно фото
Баннер проекта
СП "Делаем СТИЛЬно!"
Попробую принять участие в блоге http://blog.agiart.ru/2014/02/45.html
Задание "Техническое". У меня и машинка, и шестеренки, до 23.02

Спасибо, что заглянули не судите строго. Буду рада услышать отзывы, но и конструктивную критику всегда выслушаю.





5 комментариев:

  1. Наташа, для первого опыта открытка очень даже удалась! Вы очень верно уловили суть стиля) будем рады видеть Вас в следующих этапах проекта "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка хороша) Спасибо за участие! Добавьте пожалуйста баннер и ссылочку на наше задание тоже! Удачи в Belle Fleur! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, извините меня, я работу добавила, а вот все правила не дочитала. В комментариях сразу Вас попросила убрать мою работу, спасибо.

      Удалить