вторник, 1 апреля 2014 г.

СП "Делаем стильно!"

Всем привет!
             СП в Скрапоголиках, к которому я присоединилась, подводит итоги 4 ех этапов.
И я хочу сказать почему все таки изначально я решила к нему присоединиться. 
   Во первых, в этом блоге девочки дизайнеры лично меня очень привлекают своими работами, у многих из них я в ПЧ. Все работы сделаны на высшем уровне, как подобает дизайнерам. Во вторых, за время существования моего блога я ни разу не встречала подобных СП. Здесь не просто показывают работу дизайнеры, здесь все очень подробно про каждый стиль рассказываю, т.е. можно изучить теорию, посмотреть примеры работ, почитать МК, подумать и сделать свою работу в определенном стиле. А потом... девочки подскажут где допущены ошибки, как было лучше, а это дорогого стоит. Ведь лично я пришла в СП учиться и для меня подсказки того рода, очень ценны. Ну и в третьих, т.к. у меня, до сегодняшнего времени, в своих работах нет определенного стиля, то мне очень даже интересно было себя попробовать в других стилях.  Хотя должна признаться, что все предложенные стили я делала впервые. И получалась не с первой попытки, но это опыт, и я это ценю.
  Так, что могу выразить благодарность девочкам из Скрапоголиков, сказать им спасибо за такой отличный проект.
                                          И вот мои четыре произведения)) по этому СП
Открыточка в стиле кантри попала в ТОП, для меня это было неожиданно, но приятно.
Добавлю, что стили шебби шик и кантри мне дались легче. Вот они мне ближе, что ли. Эко стиль меня тоже по своему привлек, но наверное из за недостаточного количества материалов, мне он не очень поддался. Ну а самый трудный оказался ретро. Хотя мне бы очень хотелось заскрапить на память мои детские фото, а этот стиль как нельзя лучше для этого подходит. 
Вообщем мне есть еще чему учиться, буду стараться.



2 комментария:

  1. Наташа, спасибо за ваше рвение и старание! Надеемся еще вас увидеть в проекте. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить