четверг, 8 мая 2014 г.

С праздником! С Днем победы!

Сегодня хочу поздравить всех заглянувших ко мне в гости с праздником!
С Днем Победы! С 9 мая!

  Когда я была школьницей, пионеркой и когда меня всего один раз удостоили чести стоять смирный караул у памятника погибших солдат, даже одним словом я не смогу передать эмоции, которые меня тогда переполняли. Я очень волновалась и тщательно  готовилась. Чистая, наглаженная форма, белые воротнички, белый фартушек и конечно же белые бантики. И с этой радостной новостью я прибежала поделиться с моим дедушкой. А он всего лишь просто улыбнулся. И только теперь, когда я стала взрослой девочкой, я поняла, что та моя победа для него была действительно только просто радостью. Радостью за нас, его детей и внуков, что ЕГО победа, тогда в мае 1941 была не зря. Что и до сегодняшнего дня, пусть и не видя уже нас, он все равно радуется  каждой нашей, пусть и маленькой победе.
 И знаете, очень обидно, что впервые из за сегодняшних событий на Украине, у нас не будет Парада. Но все таки мы, два сына, пять внуков и шесть правнуков,  сегодня пойдем поздравлять нашего всеми любимого дедушку.  
                                  И конечно пожелаем ему здоровья и мира и добра!
                                   Пусть и нас всех будет просто МИР над головой!
                                                                        С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий