пятница, 6 июня 2014 г.

Гранж открытка для себя

Всем привет!
 Нет, я не ошиблась, открытка для себя. Дело в том, что СП "Делаем стильно!" подошел к концу и у нас последний 9 этап в стиле гранж. Изначально правда я не хотела  делать какую либо работу, т.к. темные цвета не мое. Но в течении последнего времени, а особенно после просмотра новостей, прямь грусть, печаль просто от неивестности, что будет завтра, да что завтра...сейчас. 
  Но мысль сделать открытку для себя и про себя пришла как то сама собой. Не буду скрывать, что совсем скоро у меня ДР, да и сколько мне исполниться лет я тоже не стесняясь могу сказать, 36. И все, что я делаю и делала до сих пор я делала с любовь и от всего сердца, так меня научили и по другому я не умею. Пусть даже взамен и не всегда получаю тоже самое, не это главное. Главное, что у меня есть любимая семья, работа и любимое дело... скрап. 
                                     А все перечисленное, окрыляет и воодушевляет.
И немного поближе
и попыталась показать объемчик
В общем здесь получилось выплеснуть мои эмоции, а насколько получилось судить Вам.
Хорошего денечка!


9 комментариев:

  1. Ммммм, Наташ, открытка потрясающая! С удовольствием повесила бы такую над своим столом для вдохновения) Стильно, глубоко, важно и эмоционально! Хорошо, что не сдалась и все-таки вдохновилась на работу в этом стиле, спасибо от Скрапоголиков!
    И про 36.. никогда бы не сказала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв! Могу только добавить, что после прочтения и просмотра Вашей статьи по этому стилю, ночь не спала, думала...много. А утром... как то все получилось само сабой. Вам спасибо за полученные эмоции, за проект, мне все понравилось!

      Удалить
  2. Наташ, я просто в восторге как ты стремительно развиваешься в творчестве!!!! Наверно это любовь тебе помогает и упорный труд!!!!! Ты такая молодец, я восхищаюсь тобой и твоими работами!!!!!! А открытка мне запала в душу))) Она идеальная!!!!!!!!!! Ох, до чего же хороша!!!!!!! Очень надеюсь, что скоро закончится весь этот кошмар у вас. А про возраст ты меня шокировала, в жизни не подумала бы))) Ты очень юно выглядишь))) В общем молодец!!! Ты крута!!!!! Спасибо большое тебе, что делала такую обалденную открытку вместе со Скрапоголиками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, спасибо за такие теплые слова! Я тут все краснею)) Задумка, показать свои теперешние эмоции, удалась я так понимаю. Мы тоже верим в лучшее, а как иначе. И спасибо за комплимент, хорошие по наследству гены мне достались))

      Удалить
  3. Ооочень крутая открытка! Обожаю такие глубокие, наполненные смыслом работы. Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие работы, лично у меня, получаются при особом состоянии души...сппасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить