понедельник, 9 июня 2014 г.

СП "Делаем стильно!" Итоги

Всем привет!
  Вот и подошел к завершению замечательный, интересный, поучительный СП "Делаем стильно!". Сегодня подводим итоги. Итак ..в результате я прошла все 9 этапов и сделала 9 работ в совершенно разных стилях. Смотрим.
                                                                                Гранж
                                                                        Фристайл
                                                                     Почти микс медиа
                                                                     Чисто просто
                                                                           Америка
                                                              Ретро  и эко стиль
                                                              Кантри и шебби стиль
Когда я решила присоединиться к проекту то думала, что во первых научусь делать то, что до сих пор даже и пробовала, а во вторых возможно мне захочется дальше делать работы в одном каком то стиле. Но в итоге первый пункт у меня получился и я осталась довольно тем, что вышло. А вот со вторым не сложилось ..думаю, что дальше у меня будет некий хаос в работах, потому, что по душе пришлись и Чисто просто, и Кантри, и Фристайл, и даже Гранж, ну и без цветов и Шебби тоже не смогу. 
Спасибо девочкам из Скрапоголиков за отличный СП! 
Спасибо, что заглядываете, буду рада комментариям))


1 комментарий:

  1. Наташа, спасибо, что участвовала и дошла до конца. Прекрасные работы! А стили нравятся разные, так это хорошо! Ведь скрап - это выражение наших эмоций и отражение нашей жизни, в которой каждому стилю есть место.
    удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить