среда, 30 июля 2014 г.

Открыточка с ромашкой

Всем привет!
 После небольшого перерыва в блоге я снова тут. Неожиданно получился небольшой отпуск. А после возвращения домой решила сделать ремонт в детских, так, что дела, дела.
 Сегодня я покажу открыточку которую сделала для моей крестницы. Ей на днях исполнилось 18 лет. Здесь использовала пасту, которую нанесла через маску. Таки дааа...я ее купила, правда после некоторых колебаний. А еще купила немного красок, буду эксперементировать. 
 В Скрапкопилке проходит задание "Ромашки-подсолнухи". Ромашки, а особенно крупные, мои любимые цветы, так, что я просто не смогла пройти мимо задания. Посмотрела на политру, добавила ромашку, вот результат
И немного поближе
Баннер задания
И покажу еще одну мою работу, которую начала делать в отпуске
Спасибо, что заглянули. Буду рада услышать Ваше мнение про мою работу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий