вторник, 2 сентября 2014 г.

Шебби конвертик

Всем привет!
 Солнышко продолжает нас радовать, старшая дочь пошла ... на минутку... уже в девятый класс, а я с сыном умудрилась простыть.
 На днях у моей невестки был ДР, мы хорошо посидели девочками)) и по этому случаю у меня получился конвертик для денежки. 
 Признаюсь честно, что в последнее время я все больше делаю работ по случаю. Для души реже, но именно эта работа вышла и для души и по случаю. Смотрим.
Эта бумага не хотела фотографироваться((
               Поучаствую в задании Азбука скрапа от блога http://challenge-km- shop.blogspot.ru/2014/08/1009.html у меня шармик птичка.

                                                       
И присоединюсь к заданию Скрап-коктейль№6 у меня цветы, кружево, подвес

                                                                  

         Спасибо, что заглянули. Хочу пожелать Вам теплых денечков и берегите себя.

3 комментария:

  1. Красивый конвертик!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо от Challenge-km-shop за участие!

    ОтветитьУдалить