вторник, 21 октября 2014 г.

Сразу две странички

Всем привет!
                  За окошком дождик, похолодало и падают, падают листья.
А я хочу Вам сегодня показать сразу две теплые работы. Теплые потому, что они частичка моих воспоминаний, частичка моего детства, а детство всегда вспоминается как то особенному.
  Дело в том, что на выходных мне посчастливилось побывать на МК у Леночки Моргун, делали страничку. Лена все очень кратко, но очень доходчиво(как раз для таких как я ) все рассказывала, всем без исключения уделяла время. Так, что могу сказать, что в теплой и дружной компании МК быстро пролетел. Для странички я выбрала фото, где я маленькая. А когда приехала домой сделала сразу еще одну страничку. Угадайте, какая моя? И теперь у меня есть идея сделать еще такие работы с фото мужа, а потом с детьми. Вот только чуть бы побольше времени свободного.
                                        Заболталась, показываю первую страничку
И немного поближе, здесь видно детальки и объем
На фото мои дедушка с бабушкой, мама и я конечно же.
И вторая страничка, на фото я и мама
И поближе. Цветочки, металюшки, глиттер, краски, стразы ...мммм 
Должна признаться, что теперь я никак не могу определиться, что же мне притащить в хомячью норку... хочу все..желательно сразу...краски, декор от Прима, который использовали в работе все просто нереально красивое и все такое нужное)) ну вы понимаете.
Страничку сделала по  Заданию №2 "Скетч"
Принимаю участие в задании Октябрь, какая красивая политра
Спасибо, что заглянули. Буду рада услышать Ваше мнение... хоть пару слов))


5 комментариев:

  1. Наташа,странички просто замечательные!Признаться,я не равнодушна к "деревянным" фонам. И первая страничка просто невероятная!
    спасибо за участие в задании Scrap Kit Club)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку!
      Признаюсь мой конек все же открытки...но здесь... все как то раз и получилось.

      Удалить
  2. Наташа, обе странички классные! И декоратиный край в верхнем левом углу, и подложки подобраны в первой прекрасно. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! Очень мне нравится! Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить