среда, 26 ноября 2014 г.

Открытка с птахой

Привет, привет!!!
 Вот не знаю как у вас у меня обычно бывает одна сторона медали..то я вообще ленюсь и не хочу вообще ничего делать, то все наоборот. Творю, вытворяю, клею, режу, украшаю. 
 И пока у меня был такой подъем, так сказать, я умудрилась присоединиться к нескольким новогодним СП. И теперь мне просто совесть не позволяет пропускать этапы. И пока я думала, думала над следующим этапом в СП "Зачарованный лес" время бац... и сегодня последний денек. Так, что спешу показать Вам свою работу по 3 этапу, где ОЭ птичка и цветок.
И что это за птичка? 
Должна сказать она популярна, т.к. уже несколько работ с ней в этапе этапе есть.
Открыточка получилась благодаря универсальному скетчу №9
Политру выбрала Морозную и вы можете заглянуть в хорошенький магазинчик ВЕНЗЛИК
Фух...успела...скоро новая порция новогодней красоты.
Спасибо, что заглянули. Буду рада услышать пару слов о работе.


5 комментариев:

  1. Чудова робота. Дякую, що творите з "Вензеликом" Зичу вам успіху та натхнення.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая и гармоничная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!
    P.S.: единственное, по условиям задания, ещё должна быть ссылка на магазин, добавьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая бумажка и очень красивая открытка из неё!!! Спасибо от блога Вензелык! Ссылочку на магазин уже увидели)

    ОтветитьУдалить