среда, 19 ноября 2014 г.

Ароматная новогодняя открыточка

Привет, привет!!!
 Продолжаю подготовку к Новому году...недавно посчитала сколько же мне нужно сделать открыточек, что б все, всех моих близких и родных поздравить... должна признаться многоооо.
Так, что эта работа не последняя, я где то ближе к середине)) 
Эту открыточку я сделала в рамках СП "Зачарованный лес" уже 2 этап. ОЭ дерево, у меня бумага с принтом и еще цветок. Я про него чуть не забыла. Добавила ленту, вязанную салфетку, брадс, пуговичку, стразик Прима, шишку.
И немного поближе
И чудесный баннер этого этапа
Открыточка сделана по  Скетчу №2
Спасибо, что заглянули в гости!
Хорошего дня!











2 комментария:

  1. Наташ, какие они у тебя воздушные получаются! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...прямь захвалила! Но мне приятно!!

      Удалить