пятница, 9 января 2015 г.

Мужской CAS

Всем привет!!!!
    Девочки, во первых хочу Вас поздравить с Новым годом и Рождеством!!! Пусть в Новом году чудеса переполняют Вашу жизнь!
   Даже не как Вы, а я вот если откровенно немного подустала от выходных. Неееет.. конечно здорово когда вся семья дома, гости, праздник, подарки...нооооо ...гости в количестве 15-20 человек... через день... это немного напрягает)), а по другому никак...я по секрету скажу, что у меня самая большая кухня из все моих друзей и близких...запросто за раскладным столом садиться 15 человек... вооооот ... потому все у меня гостили)))
 Сегодня навела порядок в доме, на скрап столе тоже только сегодня убралась, а потом захотелось сделать открыточку... мужскую. 
                              Поучаствую в задании "Мужское" до 08.02 присоединяйтесь
 

                                 
  Надеюсь надолго не пропаду)) ... в планах сделать для себя любимой, одну очень милую вещицу.. па па.

5 комментариев:

  1. Такой нежный цвет, а открытка получилась действительно очень мужская: корабли, полоска... - очень здорово :).

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка. Нравится, что надпись тем же цветом сделана. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится цвет открытки и корабль. Такая морская и свежая. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить