четверг, 26 февраля 2015 г.

Необычная открыточка

Всем привет!
 Все домашние дела я сегодня успела сделать... вот как то с утра все так легко пошло... люблю когда все по плану.
 И по плану у меня показать Вам открыточку по 6 этапу "Женственность" это последний этап СП Женские штучки. И я рада, что присоединилась к СП. Во первых ИРА и ВИКА отлично все придумали, во вторых вместе всегда веселей делать, а в третьих СП не дает лично мне расслабляться, ну там типа..ай, завтра сделаю...а потом баз 8 марта, что кому дарить? А так у меня уже есть 6 открыточек. 
 Так вот эта открыточка по задумке будет подарена подруге... она я бы сказала немного женственнее чем я)))... любительница разного фасона платьиц, юбочек, бижутерии. Да к тому же когда я увидела баннер сразу определилась... будет своего рода эксперимент.
 Впервые делаю открыточку с черным цветом... но эксперимент лично мне понравился...надеюсь Вам тоже понравится.
Фон делала сама с помощью текстурной пасты и глиттера
Еще конечно же цветы, Prima лампочка с надписью Love, чипборд, сердечко стразик Скрапберрис, железячка которую я покрасила золотой красочкой LuminArte, жаль только, что у меня один цвет
И красивый баннер этого этапа
 
Открыточку помог сделать  Скетч № 51
И не могу пройти мимо тематического задания Маленькое черное платье
Спасибо, что заглянули! Мне всегда очень приятно услышать пару слов о работе.
Всем хорошего вечера!










3 комментария:

  1. Отличный эксперимент! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка с очень красивой и интересной палитрой!!!
    Спасибо от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, очень стильная работа! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить