суббота, 7 февраля 2015 г.

Нежная открыточка

Все привет!
 Вот интересная погода.. только позавчера сошел весь снег, а вчера снова навалило..ага не мало.. детворе на радость.
 Я продолжаю участие в СП, сегодня на повестке открыточка для 3 этапа СП "Женские штучки" Интеллект, который организовала Ира и Вика. Название этого этапа говорит само за себя... интеллект...дааа...через две Л)) Я буду краткой..дабы не слишком Вас отвлекать от выходного дня... что бы окончить школу, затем поступить с успехом в техникум (желающих было 12 человек на одно место) и окончить его с красным дипломом , потом поступить в высшее учебное заведение, тоже окончить с успехом))...наверное это о чем то уже говорит...или это не об интеллекте)), а об уме.. умище? Хотя если честно я себя не отношу к интеллектуальным людям..но и к глупым тоже))... но поболтать..недолго с интересным человеком мне нравится.
 Так вот...когда я увидела само задание, сразу возникло несколько идей... ноооо.. одну из идей я уже вижу в работах, а повторяться как то не хоться)).. а вторая как то не пошла..руки сделали то, что сделали))... почему то снова шебби
И немного с другого ракурса
И еще поближе.. цветочки, ниточки, видно штампик клетку, чипборд с птичкой, акрил
И чудесны баннер этого этапа
Как обычно поучаствую в заданиях
"Spring" у меня цветы и птичка
И помогла мне очень нежная Палитра №1
Надеюсь я вас не утомила, а добавила чуточку хорошего настроения.
Спасибо, что скажете пару слов..мне будет очень приятно))












8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Очень красиво все подобрано.
    Я, кстати, поэтому, не смотрю чужие работы, пока свою не выложу ))). Меня это отвлекает, какие-то свои идеи отбрасывать приходится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась) Такая легкая, свежая и нежная открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы...приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная! А эти маленькие, красные розочки такой милый акцент! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открытка! Приглашаю к себе в гости посмотреть на мою "умную" открытку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы! Бумага! Чип! Все так здорово сочетается и дополняет друг друга! Весенняя нежность!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо...я рада, что моя работа пришлась Вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от СкрапПуговки за красоту!

    ОтветитьУдалить