пятница, 8 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 1

Все привет!
 Хотя  за окошком весна, солнце, птички поют....куча работы как дома так и саду...нооооо....мимо этого я не смогла пройти....спешу показать Вам свою работу. Я решила присоединиться к СП ФотоСкрапСмешение. Этап 1 к тому же много очень хороших мастериц показывают, учат...в т.ч. и моя обожаемая Эльвира. 
 Хочу сделать по этому СП кулинарную книгу с разделителями... надеюсь меня примут)). 
Из ОЭ у меня кружево, нить, пуговицы....и кстати минимум клея, все строчила на машинке...старалась максимально все делать по скетчу...смортим



Спасибо, что заглядываете. Буду рада услышать пару приятных слов
Всем хорошей погоды!



1 комментарий:

  1. Наташа, какая прелесть! Я только сегодня прикупила подобные высечки...не смогла пройти мимо.)
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить